У всех предпринимателей есть договор — даже если они его не писали. Устные договорённости, переписки и прайсы в соцсетях — всё это уже обязательства. И чаще всего трактуются в пользу клиента. Разберём: • что такое договор для продавцов и исполнителей услуг • виды оферт и акцептов (и чем они отличаются) • ниши, где письменный договор обязателен • как составить и разместить публичную оферту • существенные условия договора именно для вашего бизнеса • риски «договоров из интернета» • как фиксировать выполнение услуг • как законно не возвращать предоплату • потребительский экстремизм и как его избежать • когда смайлик в переписке — часть договора Посмотрим правде в глаза на реальные суммы ответственности. Подарки участникам:
перечень обязательных условий для вашего договора
правила ведения переписки с клиентом (мессенджеры/почта)
Разбираемые законы: Закон «О защите прав потребителей», ГК РФ (раздел о договорах), КоАП РФ За вами следят: Роспотребнадзор. Этот интенсив убережёт от претензий, возвратов и манипуляций клиентов.